ЭКОЛОГО-ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

"ЭКОМОНИТОРИНГ"

СРЕДНЕУРАЛЬСКАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

 

620014 г.Екатеринбург ул.Вайнера, 55 (Уралнедра), каб. 513

тел. 257-20-06, 219-39-08 факс 257-20-06

 

 

 

Главная страница

Наши заказчики

Вопрос / Ответ

Справочник

Полезные ссылки

 

ПРОЕКТ

 

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Свердловской области

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства природных ресурсов Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства природных ресурсов Свердловской области по исполнению в пределах своих полномочий государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Проект) обеспечивает Министерство природных ресурсов Свердловской области (далее - Министерство).

3. Исполнение Министерством государственной функции по рассмотрению и утверждению проектов осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23 ст. 2381 с последующими изменениями)

2) Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14 с последующими изменениями);

3) Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

4) Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст. 713 с последующими изменениями);

5) постановлением Правительства Свердловской области от 30.05.2007 года № 479-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007 г. № 5 ст. 746) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 4 декабря 2007 г. № 1201-ПП (Собрание законодательства Свердловской области от 11 марта 2008 г., № 12-2 (2007), ст. 2144), от 16 июля 2009 г. № 839-ПП (Областная газета от 22 июля 2009 г. № 218 стр. 5; Собрание законодательства Свердловской области от 18 августа 2009г, №7-1 (2009), ст. 954);

6) СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 г. № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2002 г. № 3399);

7) Положением об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного и местного значения, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 07.04.1997 г. № 265-п «О реализации Областного закона «О статусе лечебно-оздоровительных местностей и курортов Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, № 4, ст. 907) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. № 1359-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010 г. № 10-4 (2009), ст. 1517);

8) Положением об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 г. № 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5798) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 19 июля 2006 г. № 449 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 30, ст. 3408), от 20 декабря 2002 г. № 909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г. № 52 (Часть II), ст. 5218);

9) постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2007 г. № 1046-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области» («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457, стр. 15; Собрание законодательства Свердловской области от 22 января 2008 г., № 10-2 (2007), ст. 1751) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. № 1378-ПП («Областная газета», 2008, 29 января, № 24-25), от 02.04.2008 г. № 263-ПП («Областная газета», 2008, 11 апреля, № 117-118), от 24.06.2008 г. № 633-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 961), от 16.10.2008 г. № 1112-ПП («Областная газета», 2008, 24 октября, № 341), от 24.03.2009 г. № 311-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 3-2, ст. 328), от 15.04.2009 г. № 413-ПП («Областная газета», 2009, 24 апреля, № 118-119), от 16.07.2009 г. № 839-ПП («Областная газета», 2009, 22 июля, № 218), от 06.11.2009 г. № 1612-ПП («Областная газета», 2009, 13 ноября, № 340-341), от 01.02.2010 г. № 134-ПП («Областная газета», 2010, 10 февраля, № 38-39);

10) постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), от 19.08.2008 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 18-1(2008), ст. 1264), от 05.08.2009 г. № 895-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-1(2008), ст. 1032), в пределах полномочий, установленных постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2007 г. № 1046-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области» («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. № 1378-ПП («Областная газета», 2008, 29 января, № 24-25), от 02.04.2008 г. № 263-ПП («Областная газета», 2008, 11 апреля, № 117-118), от 24.06.2008 г. № 633-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 961), от 16.10.2008 г. № 1112-ПП («Областная газета», 2008, 24 октября, № 341), от 24.03.2009 г. № 311-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 3-2, ст. 328), от 15.04.2009 г. № 413-ПП («Областная газета», 2009, 24 апреля, № 118-119), от 16.07.2009 г. № 839-ПП («Областная газета», 2009, 22 июля, № 218), от 06.11.2009 г. № 1612-ПП («Областная газета», 2009, 13 ноября, № 340-341), от 01.02.2010 г. № 134-ПП («Областная газета», 2010, 10 февраля, № 38-39).

11) распоряжением Правительства Свердловской области от 30.03.2010 г. № 277-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных услуг, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в 2010 году»;

4. Конечным результатом исполнения государственной функции по рассмотрению и утверждению Проекта является выдача оформленного в установленном порядке Приказа об утверждении Проекта, либо предоставление мотивированного отказа в утверждении Проекта.

5. Заявителями на получение государственной услуги по рассмотрению и утверждению Проекта могут быть органы местного самоуправления, юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

 

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

1. Исполнение государственной функции осуществляется отделом водных ресурсов Министерства на основании поступающих заявлений о рассмотрении и утверждении Проекта.

2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в административно-хозяйственном отделе Министерства в день поступления с указанием даты поступления и номера входящего документа.

3. Заявление и прилагаемые к нему документы с описью вложения представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении.

Перечень прилагаемых к указанному заявлению документов:

1) Проект;

2) учредительные документы предприятия (организации) - заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица;

3) свидетельство о государственной регистрации предприятия;

4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

5) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Проекта санитарным правилам, выданное органом Роспотребнадзора по Свердловской области (с экспертным заключением);

6) для подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, минеральных вод, лечебных грязей и других полезных ископаемых отнесенных к категории лечебных - гидрогеологическое заключение по обоснованию границ округов и зон санитарной охраны, согласованное Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу (Уралнедра);

7) для минеральных вод, лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных - согласование с Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в части соответствия Проекта «Правилам разработки и охраны месторождений минеральных вод и лечебных грязей»;

8) согласование с администрацией муниципального образования, на территории которого организуются зоны санитарной охраны, в части возможности организации зон санитарной охраны и выполнения предусмотренных санитарно-оздоровительных мероприятий;

9) копия лицензии на право пользования участками недр - для подземных источников водоснабжения (пресных питьевых и минеральных лечебных вод) и лечебных грязей;

10) копия лицензии на водопользование или договора водопользования (при наличии) - для поверхностных источников водоснабжения;

11) правоустанавливающие документы на земельный участок под первый пояс санитарной охраны, либо предварительное согласование с землепользователем на возможность выделения земельного участка в установленном законодательством порядке.

4. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

5. Проект с приложениями представляется заявителем в Министерство в двух экземплярах.

6. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляется по рабочим дням в Министерстве по адресу:

620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Министерство природных ресурсов Свердловской области, кабинет 124.

Общий справочный телефон (приемная министра): 8 (343) 371-99-50.

Телефоны для справок (консультаций) отдела водных ресурсов 368-15-07(тел/факс), 375-80-56, 374-43-25.

Контактная информация Министерства размещена на официальном сайте в сети Интернет (http://www.mprso.ru).

График работы Министерства:

 

 

Часы приема

Обеденный перерыв

Пн - Чт

8:30 - 17:30

12:00 - 12:48

Пт

8:30 - 16:30

12:00 - 12:48

Сб, Вс

Выходной день

 

8. Сведения о порядке рассмотрения и утверждения Проекта предоставляются заявителю непосредственно при его явке в Министерство (отдел водных ресурсов - кабинет 117), а также по телефону (8(343)368-15-07) и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Министерства (http://www.mprso.ru).

9. Консультации о порядке рассмотрения и утверждения Проекта могут осуществляться в часы приема заявлений.

10. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.

11. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свою должность, фамилию, имя и отчество.

12. Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Министерстве электронного обращения заявителя.

14. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.

15. Начальник отдела водных ресурсов Министерства определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

16. Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

17. Ответ на письменное обращение подписывается министром природных ресурсов Свердловской области либо лицом его замещающим.

18. Указанный ответ направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

19. Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения заявителя.

20. Конечным результатом исполнения государственной функции по рассмотрению и утверждению Проекта является выдача оформленного в установленном порядке Приказа об утверждении Проекта, либо предоставление мотивированного отказа в утверждении Проекта.

1) При соответствии Проекта нормативным требованиям и наличии документов, указанных в пункте 8 Раздела 2 настоящего регламента, проект принимается и направляется с сопроводительным письмом Министерства природных ресурсов Свердловской области на согласование в Министерство строительства и архитектуры Свердловской области (по проектам зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения) либо в Министерство здравоохранения Свердловской области (по проектам округов санитарной или горно-санитарной охраны месторождений лечебных, лечебно-столовых и столовых минеральных подземных вод, а также лечебных грязей).

2) При наличии положительных согласований указанных министерств отделом водных ресурсов подготавливается приказ об утверждении Проекта (в двух экземплярах: один для Министерства, другой для заявителя), визируется начальником отдела водных ресурсов и подписывается министром природных ресурсов Свердловской области либо лицом его замещающим.

21. Рассмотрение Проекта и принятие решения об утверждении или отклонении от утверждения Проекта осуществляется по запросу получателя государственной услуги в течение тридцати календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.

22. Издание приказа об утверждении Проекта осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения согласования указанных в п. 2.1.3 Раздела 2 настоящего регламента министерств.

23. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении и утверждении Проекта являются:

1) Несоответствие Проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения».

2) Несоответствие Проекта округа санитарной или горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов (регионального и местного значения), содержащих месторождения лечебных, лечебно-столовых и столовых минеральных подземных вод, а также лечебных грязей требованиям, установленным Положением об округах санитарной или горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного и местного значения, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 07.04.97 г. № 265-п «О реализации Областного закона «О статусе лечебно-оздоровительных местностей и курортов Свердловской области».

3) Несоответствие представленной документации требованиям, указанным в п. 8 Раздела 2 настоящего административного регламента;

4) Отрицательное заключение министерств, указанных в п. 25 Раздела 2 настоящего административного регламента.

24. Министерство осуществляет предоставление государственной услуги по рассмотрению и утверждению Проектов и консультации бесплатно.

 

Раздел 3. Административные процедуры

 

1. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по рассмотрению и утверждению Проекта:

1) прием и регистрация документов для рассмотрения и утверждения Проекта;

2) рассмотрение принятых документов для утверждения Проекта;

3) подготовка, подписание Приказа об утверждении Проекта и направление его заявителю.

Срок рассмотрения представленных документов составляет тридцать календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в Министерстве.

Ответственность за организацию работы отдела водных ресурсов Министерства при осуществлении административной процедуры по рассмотрению и утверждению Проектов возлагается на Министра природных ресурсов Свердловской области.

2. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при рассмотрении и утверждении Проекта, приведены на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов по рассмотрению и утверждению Проекта, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.

4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:

1) Принимает заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы.

Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.

2) Передает заявителю второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Министерства в течение часа после окончания приема документов (если документы представлены непосредственно заявителем), либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (если документы направлены по почте).

3) Передает заявление и прилагаемые к нему документы министру природных ресурсов Свердловской области, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.

5. Основанием для начала рассмотрения принятых документов для утверждения Проекта является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел водных ресурсов Министерства.

6. Начальник отдела водных ресурсов в день поступления документов назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель), и направляет ему поступившие документы.

7. Ответственный исполнитель в течение тридцати календарных дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с требованиями Раздела 2.

8. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо в соответствующее министерство для согласования Проекта согласно п. 25 Раздела 2 настоящего регламента.

9. Визирует указанное сопроводительное письмо у начальника отдела, подписывает у министра природных ресурсов Свердловской области и направляет с комплектом документов на согласование в соответствующее министерство.

10. В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в Разделе 2, ответственное лицо подготавливает мотивированный отказ в утверждении Проекта.

11. Визирует мотивированный отказ у начальника отдела, подписывает у министра природных ресурсов Свердловской области и передает вместе с комплектом документов заявителю непосредственно или направляет по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.

12. Направление комплекта документов на согласование или мотивированного отказа заявителю осуществляется в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

13. Основанием для начала подготовки и подписания Приказа об утверждении Проекта и направления его заявителю является получение ответственным исполнителем положительного согласования соответствующего министерства согласно п. 25 Раздела 2 настоящего регламента.

14. Ответственный исполнитель подготавливает приказ об утверждении Проекта на фирменном бланке Министерства в двух экземплярах, визирует его начальником отдела водных ресурсов и подписывает министром природных ресурсов Свердловской области или лицом его замещающим.

15. На Проекте ставится печать, содержащая полное наименование уполномоченного органа, информацию о дате и номере приказа, утверждающего Проект, подпись ответственного исполнителя.

16. Один экземпляр Проекта с приложениями и Приказа об утверждении Проекта остается в архиве Министерства, другой передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

17. В случае получения отрицательного заключения указанного министерства ответственный исполнитель действует согласно п. 39 и п. 40 Раздела 2 настоящего регламента.

18. Срок выполнения действия составляет не более 10 рабочих дней со дня получения согласования.

19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после утверждения Проекта вносит сведения об утверждении в учетную базу данных отдела водных ресурсов.

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

 

1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром природных ресурсов Свердловской области.

2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

 

Раздел 5 Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

 

1. Заявитель вправе лично или письменно, почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Министерство для обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента.

Также заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, в судебном порядке.

2. Личный прием граждан по вопросам обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции, осуществляется министром природных ресурсов Свердловской области или первым заместителем министра в часы приема заявителей и в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Требования к письменному обращению:

1) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Министерство природных ресурсов Свердловской области, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2) В обращении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

3) В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, либо указывает реквизиты данных документов и материалов.

4. Специалисты Министерства:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 59 Раздела 5 настоящего регламента;

4) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5. Ответ на обращение подписывается министром природных ресурсов Свердловской области и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1) В случае если нарушены требования к письменному обращению, указанные в пункте 55 Раздела 5 настоящего регламента, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2) Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если почтовый адрес поддается прочтению.

4) В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо его первый заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

7. Сроки рассмотрения обращения (письменного или поступившего по информационным системам общего пользования):

1) Обращение (письменное или поступившее по информационным системам общего пользования), поступившее в Министерство в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2) В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, министр природных ресурсов Свердловской области либо его первый заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

8. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного гражданину, направившему обращение;

2) повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке.

9. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

 

К административному регламенту по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

 

Блок-схема последовательности действий по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

 

Блок-схема рассмотрения и утверждения проекта ЗСО в МПРСО

 

 

uralgidrogeo@narod.ru